Мелирование на корни волос в домашних условиях

Мелирование на корни волос в домашних условиях

#1 люся

Отправлено

Загорается и пищит лампочка давления масла на оборотах 2200-2400 ауди 80 1988 год выпуска поменяли датчики давления масла и маслянный насос но не помогло....,после этого проверили давление масла ручным монометром на холостых оборотах на обоих датчиках показывает 0,5 бар,на оборотах2200-2400-3 бара.Таким образом выяснила что давление одинаковое на обоих датчиках,сказали что всё в норме.Масло в двигателе свежее zic15-40,при этом масло меняли вовремя,в коробке и редукторе тоже(коробка автомат).Проверили даже компрессию всё в норме,порядка 9,5-10 везде.Проблема возникла после смены масла с густого 20-50 (минералка)лето ,на 10-40 зима(минералка).Датчик начал пищать примерно через три недели после замены.А/м в течении этого времени эксплуатировалась немного но до сих пор работает и двигатель работает нормально!!!!!
После всех проверок лампочка давления всё равно пищит. :cry: :death:   :hujasse:
Спасите держаться нету больше сил.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


#2 Denni

Отправлено

С новым насосом на ХХ давление 0,5? Или насос Б/У ставили? А датчик ведь проверить можно, путем замыкания/размыкания его клеммы с масссой (ну тоесть тот провод который на датчик приходит скидываете или сажаете на массу), и проверяйте! Если в обоих случаях пищит, то у вас с электрикой проблема.


#3 люся

Отправлено

Denni сказал:

С новым насосом на ХХ давление 0,5? Или насос Б/У ставили? А датчик ведь проверить можно, путем замыкания/размыкания его клеммы с масссой (ну тоесть тот провод который на датчик приходит скидываете или сажаете на массу), и проверяйте! Если в обоих случаях пищит, то у вас с электрикой проблема.

Насос поставила новый,при проверке давления монометром и снятия датчика низкого давления лампа на указанных оборотах не пищала.
Но при разных проверках лампа начанала пищать не сразу а через несколько км.пробега.

#4 guru

Отправлено

Машина давно у вас? или купили недавно?
Тут у знакомого тоже при сбросе газа подмаргивала частенько лампа...так по ходу дела ему немного с подубитым мотором (может без масла поездили..фиг занет) продали (сразу не всплыло). В итоге-меняли коленвал...Я не пугаю.


#5 Koresh

Отправлено

можно вкрутить механический манометр вместо датчика и посмотреть на него когда снова запищит при поездке.
кроме того надо убедиться в целостности проводов от датчиков к блоку контроля давления масла, путем замыкания на массу, далее, надо проверить поступают ли на блок контроля данные с катушки об оборотах двигателя, потом, возможно, поставить заведомо исправный блок контроля, но проблема с ним маловероятна.

надо смотреть по манометру когда запищит.


#6 люся

Отправлено

Denni сказал:

С новым насосом на ХХ давление 0,5? Или насос Б/У ставили? А датчик ведь проверить можно, путем замыкания/размыкания его клеммы с масссой (ну тоесть тот провод который на датчик приходит скидываете или сажаете на массу), и проверяйте! Если в обоих случаях пищит, то у вас с электрикой проблема.

Да проверила датчик "Верхнего" давления молчит и не загорается,а на нижнем горит лампа при проверке,если я правильно понила то,верхний датчик надо заменить,а с нижним проблема в цепи???

#7 Koresh

Отправлено

при снятии клеммы с нижнего датчика он должен пищать,при замыкании его на массу должен перестать пищать, при замыкании клеммы верхнего датчика на массу он должен пищать, при снятии клеммы с датчика должен молчать.


#8 люся

Отправлено

Koresh сказал:

при снятии клеммы с нижнего датчика он должен пищать,при замыкании его на массу должен перестать пищать, при замыкании клеммы верхнего датчика на массу он должен пищать, при снятии клеммы с датчика должен молчать.

А если так то тогда что:
при снятии клеммы с нижнего датчика  лампа не горит при замыкании горит.
При замыкании клеммы верхнего датчика на массу и снятия клемы лампа нечего не показывает.
Подскажи что делать дальше и в чём проблема!!! :cry:

#9 Koresh

Отправлено

во-первых, блок контроля имеет некоторую инерционность , т.е. нужно подождать секунд 10 с проводом на массе, прежде чем он отреагирует,

во-вторых, возможно верхний будет реагировать только при оборотах больше 2 тыс, но у меня реагирует сразу.

если верхний вообще не реагирует, то значит есть проблемы с проводкой, надо достават блок контроля и кидать временный провод на датчик, должен работать как описано выше.

что делать с нижним пока не понятно....

по результатам проверки отпишитесь )


#10 Denni

Отправлено

Люся, вы не забывайте что один из датчиков только после 2000 оборотов учитывается. А какой определить просто - снимите с обоих клемму и смотрите - загорелась лампа или нет (машина на холостом работает). Если загорелась - по одному одевайте клемму обратно - так узнаете какой из них давал сигнал на ХХ. Я думаю вы идею поняли.
Таким образом найдите тот датчик. что именно на 2000 оборотов и "играйтесь" уже с ним, не забывайте давать газу выше 2000.


#11 люся

Отправлено

Koresh сказал:

во-первых, блок контроля имеет некоторую инерционность , т.е. нужно подождать секунд 10 с проводом на массе, прежде чем он отреагирует,

во-вторых, возможно верхний будет реагировать только при оборотах больше 2 тыс, но у меня реагирует сразу.

если верхний вообще не реагирует, то значит есть проблемы с проводкой, надо достават блок контроля и кидать временный провод на датчик, должен работать как описано выше.

что делать с нижним пока не понятно....

по результатам проверки отпишитесь )

Результат проверки:
При снятой клеме верхний датчик на оборотах 2200 пищит и горит лампа,при замыкание на массу не пищит и не горит,на техже обортах.

#12 люся

Отправлено

Denni сказал:

Люся, вы не забывайте что один из датчиков только после 2000 оборотов учитывается. А какой определить просто - снимите с обоих клемму и смотрите - загорелась лампа или нет (машина на холостом работает). Если загорелась - по одному одевайте клемму обратно - так узнаете какой из них давал сигнал на ХХ. Я думаю вы идею поняли.
Таким образом найдите тот датчик. что именно на 2000 оборотов и "играйтесь" уже с ним, не забывайте давать газу выше 2000.

Результат проверки:
1. При снятых клемах на хх не пищит и не горит.
2. При снятых клемах пищит и горит лампа на оборотах 2200.
3. При снятой верхней клеме и одетой пищит и горит на оборотах 2200,нижняя одета.
4. При снятой нижней и одетой тоже пищит и горит на оборотах 2200,верхняя одета.
5. На хх оборотах нижняя клема на массе лампа гор.
6. При одетых клемах лампа не горит и не пищит на хх.

#13 auto-sp

Отправлено

попробуй масляный фильтр поменяй .Другой фирмы


#14 Koresh

Отправлено

надо прозвонить провод от блока контроля к верхнему датчику. или кинуть временный провод и проделать все тоже самое. еще надо замерить давление на 2200 манометром.

похоже в 80-ке другая конструкция блока чем в сотке. датчики на какие давления поставлены, какого цвета? и еще какие буквы двигателя?


#15 люся

Отправлено

Koresh сказал:

надо прозвонить провод от блока контроля к верхнему датчику. или кинуть временный провод и проделать все тоже самое. еще надо замерить давление на 2200 манометром.

похоже в 80-ке другая конструкция блока чем в сотке. датчики на какие давления поставлены, какого цвета? и еще какие буквы двигателя?

Спасибо!!!Датчик верхний белого цвета,нижний коричневый.Буквы двигателя sf,коробка автомат.При проверке давления монометром на 2200-2400 верхний датчик показывал примерно 3 бара.Прозвонить провод или заменить пока не пробовола,постараюсь сегодня сделать. http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/smile.gif

#16 Гость__

Отправлено

Такая проблема заводим на холодную горит лампочка давления прогревается на ХХ лампочка тухнет но при увеличении оборотов до 2000 загорается то есть когда начинает считывать с датчика 1.8+-0.2 бар.
Проверил механическим датчиком на прогретом движке на ХХ 0.8 при оборотах 2000 4.5 бар.
Теперь проверил тестором на холодном давления хватеет что бы замкнуть датчик 1.8 (то есть давление примерно 2.0) но лампочка горит при прогреве движка лампочка тухнет (то есть когда давление падает ниже 1.8 и датчик 2.0 размыкается )но при увеличении оборотов до 2000 лампочка загорается.Зуммер не пищит.
Сегодня снял щиток приборов при визуальном осмотре кондер электролит пробит 16v47Мф может причина в нем пока еще не заменил.
Теперь вопрос  в Ауди В4 92 г. что отвечает за лампочку то есть есть ли релюха если есть то где она и какой номер или все таки блок что на щитке приборов .В чем вообще может быть причина может кто сталкивался с данной проблемой??


#17 Koresh

Отправлено

отдельный блок контроля за давлением масла, если нет бортовой сис-мы контроля ( лампы фар, тормозов и тд) или если есть БСК, то в нем все спрятано. в сотке находится за пепельницей, под рукояткми печки, в 80 не знаю где.


#18 Гость__

Отправлено

Решил проблему нашел блок минипроверки стоит за щитком приборов заменил кондер и три резистора по цепи и все стало на место работает как положено да блок называется J268


#19 Хаев В.Н.

Отправлено

Было такое! Дважды. Когда случилось в первый раз-ощущения не из приятных. Проверки показали исправность обоих датчиков. Проблема была решена предельно просто: передернут блочок(оксляются контакты) контроля давления масла-по форме похож на реле, только длиннее. Находится под панелью приборов.


#20 Looe

Отправлено

А где именно находится, можете выкинуть фото?


Мелирование на корни волос в домашних условиях 16
Мелирование на корни волос в домашних условиях 313
Двигатель
Мелирование на корни волос в домашних условиях 248
Какую
Мелирование на корни волос в домашних условиях 9
Мелирование на корни волос в домашних условиях 11
Мелирование на корни волос в домашних условиях 85
Мелирование на корни волос в домашних условиях 45
Мелирование на корни волос в домашних условиях 65
Мелирование на корни волос в домашних условиях 6